ООО Управляющая компания "Деон"
Гостевая книга
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Внимание! ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняйте поля ФИО и Адрес (заполненные поля видны только администрации сайта) указывайте ИМЯ, ФАМИЛИЮ, ОТЧЕСТВО и АДРЕС проживания (УЛИЦА, ДОМ, КВАРТИРА). Анонимные сообщения не рассматриваются и будут удаляться!!!
46. Розалия
(11.06.2011 11:36)
Добрый день! Когда будет нормально течь горячая вода из крана? (пр.Мира, д.96). В смысле когда она будет постоянно горячей. Почему включая воду, нужно ждать пока она нагреется от 5 минут и иногда значительно больше (особенно по кухонному стояку - она вообще там постоянно бежит холодная). В квартире установлены счетчики. За что мы платим? За холодную воду, бежащую из крана с горячей водой, по тарифам за горячее водоснабжение? Слышала, что не в первый раз уже жалуются по данному вопросу
Ответ: Уважаемая, Розалия! На ваше обращение в гостевой книге ООО УК «Деон» сообщает следующее: - после гидравлической опресовки магистральных трубопроводов по контуру ТЭЦ-2, от ООО «Коммунальные технологии» поступила телефонограмма от 13.05.2011 г., о том, что подача ГВС осуществляется в тупиковом режиме (без циркуляции) в связи с ремонтными работами в котельных. ООО УК «Деон» довело информацию до руководства Администрации г. Чебоксары и Государственной жилищной инспекции г. Чебоксары о несоответствии температурного режима ГВС. В настоящее время ведется совместная работа с ООО «Коммунальные технологии» по устранению технических неполадок по ГВС. |
45. Дмитрий
(24.05.2011 17:11)
Трактор, принадлежащий ООО УК «Деон» сегодня с 7ч.10мин., также с 12.00 до13.00 стоял на газоне детской площадки перед домом 21 по пр. Мира. а также отъезжал с детской площадки в 16ч.50мин. Вопрос: РАЗРЕШАЕТСЯ ЛИ стоянка трактора в данном месте?
Ответ: Трактор, принадлежащий ООО УК «Деон» использует автостоянку перед домом №21 по пр. Мира в рабочее время 8-00 до 17-00 для загрузки-выгрузки оборудования и материалов. Так же сообщаем, что трактористу вынесено устное предупреждение за парковку транспортного средства на газоне. |
44. Ольга
(23.05.2011 22:56)
Когда начнут подметать за домом 15А? Площадка под нашими балконами и с торца дома покрыта грязью. Может быть это бесхозная территория? И не закреплена за УК?
Ответ: Ваше обращение передано Начальнику участка №3 для устранения. |
43. Алина
(19.05.2011 08:21)
Доброе уторо!
спасибо большое что выслушали ,поняли нас и главное добросовестно отнеслись к своей работе!. |
42. Дмитрий
(11.05.2011 12:29)
Трактор, принадлежащий ООО УК «Деон» с 12.00 до13.00 (в частности прямо сейчас, а по словам соседей почти каждый день) стоит на детской площадке,
Вопрос 1: Разрешается ли стоянка транспорта на детских площадках? Вопрос 2:Когда наведут порядок на детской площадке? Ответ: Ответ дан выше. |
41. Алина
(11.05.2011 08:31)
Доброе утро!для кого оно и может быть добрым ,но не для жильцов 9-го этажа ,по ул.Хевешской д.11/2!!!Холодная вода не течет,а капает из крана!не возможно ни умыться,не подмыться(грубо говоря),а ведь и дети (((( В тех.участок звонила уже не раз ,что нам нужно делать?как быть?куда жаловаться?Как не заплатили кварплату за месяц,сразу вывешивают в список должников,а реагировать на жалобы,ни в какую!!!!Просим ,Вас ,по человечески,дабавьте напор,напряжение ли,но чтоб и ,мы жильцы 9-го этажа не страдали(((
Ответ: Причиной недостаточного напора ХВС явилось засорение общедомового прибора учета потребления холодной воды. После вашего обращения, недостаток устранен. |
40. КАТЕРИНА
(06.05.2011 07:50)
Скажите поалуйста, кто занимается снятием показаний с электрических счетчиков квартир? И почему показания снимаются не правильно? По моей квартире уже второй месяц подряд показания электросчетчика указаные в расчетке не соотвествуют действительности(они больше на 200 кВт). я понимаю, если один раз их сняли не правильно, но не два месяца подряд!!!!!!!!!? . Убедительно прошу разобраться!
Ответ: В вашем доме показания приборов учета электроэнергии помогает снимать домком. В целях избежания ошибок при снятии показаний, просим записывать их самостоятельно в журнал в расчетной бухгалтерии с 20 по 25 число или по телефонам 28-63-22 или через голосовое меню 74-54-56. Если предыдущие показания счетчика были неверные, то будет произведен перерасчет. |
39. Ольга
(05.05.2011 20:45)
Воспользовалась подачей показаний счетчиков по телефону через голосовое меню,в результате показания ГВС отсутствуют. Начислено потребление по принятым нормам и я должна буду переплатить около пятисот рублей.
Если уж ввели такую услугу,отладьте её работу. Ответ: Вероятно показание счетчика ГВС вводилось последним и не было зафиксировано в системе (нужно нажать кнопку 1 после прослушивания сообщения о текущем расходе). При предоставлении показания за май, будет произведен перерасчет. |
38. Дмитрий
(03.05.2011 20:49)
вопрос по поводу работы сайта: я забыл свой пароль для входа на форум, срок действия ссылки напоминания пароля истёк, я не могу поменять пароль , а также по-новому зарегистрироваться с тем же Email. Вероятно, поэтому все вопросы и проблемы задаются в гостевой книге а не на форуме
Ответ: Для входа на сайт используется система идентификации uNet, если вы зарегистрированы в ней, вы можете восстановить пароль по ссылке http://www.unet.com/remind/. |
37. Дмитрий
(19.04.2011 01:46)
Добрый день !
Данное письмо к вам меня побудило написать удручающее состояние придомовой территории дома № 21 по пр. Мира, в частности перед первым подъездом. Перед нашим подъездом расположена детская площадка, которая соседствует с автостоянкой , на которой места для всех машин не хватает, так ,что некоторые автомобили располагают частично и на детской площадке.(фото с коментариями на блоге idg-kon@mail.ru ) Трактор, принадлежащий ООО УК «Деон» в 8 часов утра и с 12.00 до13.00 (в частности 18.04.11г., а по словам соседей почти каждый день) оставляется частично на детской площадке. (фото с коментариями на блоге idg-kon@mail.ru ) В Ноябре мне пообещали что по весне отгородят детскую площадку от автостоянки. Просьба – навести порядок на детской площадке , и отгородить её от автостоянки Заранее спасибо за положительный ответ. Ответ: Трактор, принадлежащий ООО УК «Деон» использует автостоянку перед домом №21 по пр. Мира в рабочее время 8-00 до 17-00 для загрузки-выгрузки оборудования и материалов. Так же сообщаем, что трактористу вынесено устное предупреждение за парковку транспортного средства на газоне. |
36. Сергей
(15.04.2011 07:52)
Как собственник жилья интересуюсь, почему на Вашем сайте в разделе "Статьи содержания жилья" отсутствуют данные по д.72 пр.Мира?
Ответ: Собственниками жилых помещений в МКД пр.Мира 72 не было принято решение об установлении тарифов за ремонт и содержание жилья на 2011г. |
Здравствуйте.
У нас протекает крыша, по Пр.Мира 23, 1 подъезд, 5 этаж. Течет в подъезде над электрощитом, течет в прихожей рядом с люстрой и в туалете. Как бы не замкнуло электричество. Заявку мы подавали неделю назад. Интересует, когда будет устранена течь? Ответ: С выходом на место комиссией составлен акт о затоплении , ремонтные работы по восстановлению мягкой кровли будут производиться во II квартале 2011г. |
34. Дарья
(01.04.2011 17:13)
Здравствуйте.
Заявка: прошу починить крышу или хотя бы скинуть с нее снег. У меня 4 этаж, а в зале по стене течет и капает на подоконник. Жильцы с 5 этажа оставляли заявку еще месяц назад. Результата нет. В среду потеплело и опять закапало. Ответ: При благоприятных погодных условиях, после схода снежного покрова, ООО УК «Деон» совместно с организацией ООО «ПКФ Стройбытсервис», выполнявшей капремонт кровли, произведут обследование кровли и при необходимости – ремонт. |
33. Анна
(29.03.2011 15:49)
Ответ: 1) В соответствии со ст.36 ЖК РФ собственники помещений в МКД пользуються и распоряжаються общим имуществом МКД. Решение о закрытие входной двери со стороны магазина "Казачёк" принимаеться собственниками на общем собрании. - когда было собрание? Почему на нашем этаже никто о собрании не знал? Можно ознакомиться с протоколом???
2) По вашему обращению была проведена проверка санитарно-технического состояния подъезда. Комисией установлено что, уборка подъезда и производится согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда и содержится в удовлетворительном состоянии. - , по факту живем как на свалке. 3) Так же комисией было проверено наличие освещения в подъездах, и установленно что, освещение на всех этажах присутствует. - на 5-ом этаже отсутствует! Ответ: Предлагаем создать совместную комиссию и осуществить проверку качества работ уборщика и проверку наличия освешения на этажах. |
32. Анна
(28.03.2011 09:05)
Дом 72 по пр. Мира превращен в большой общественный туалет. Большой поток людей проходит через магазин "Казачок", который находится на первом этаже, многие посетители магазина устраивают на этажах сборища со спиртными напитками и всеми вытекающими последствиями. Недавно была заварена входная дверь во двор, у жильцов дома нет доступа во двор, на каком основании и кто вынес такое решение?
Я исправно ежемесячно плачу квартплату, только за "содержание жилья" - 402.71 руб. На основании вышеизложенного требую обеспечить: 1) доступ во двор дома, закрыв входную дверь со стороны магазина "Казачок"; 2) санитарную обработку и порядок в подъезде; 3) нормальное освещение на всех этажах в подъезде. Ответ: Указанные вопросы в данный момент находятся на рассмотрении. О принятых мерах будет сообщено позднее. ГДЕ ОТВЕТ О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ??? Ответ: 1) В соответствии со ст.36 ЖК РФ собственники помещений в МКД пользуються и распоряжаються общим имуществом МКД. Решение о закрытие входной двери со стороны магазина "Казачёк" принимаеться собственниками на общем собрании. 2) По вашему обращению была проведена проверка санитарно-технического состояния подъезда. Комисией установлено что, уборка подъезда и производится согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда и содержится в удовлетворительном состоянии. 3) Так же комисией было проверено наличие освещения в подъездах, и установленно что, освещение на всех этажах присутствует. |