Четверг, 16.05.2024, 07:46 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]


Внимание! ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняйте поля ФИО и Адрес (заполненные поля видны только администрации сайта) указывайте ИМЯ, ФАМИЛИЮ, ОТЧЕСТВО и АДРЕС проживания (УЛИЦА, ДОМ, КВАРТИРА). Анонимные сообщения не рассматриваются и будут удаляться!!!

Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 »
Показано 151-165 из 166 сообщений
16. Лебедев Сергей   (06.02.2011 11:54)
В списке жилого фонда нет дома Хевешская 20
почему такое игнорирование?
Лебедев Сергей
Хевешская 20-82
Ответ: Принято во внимание в ближайшее время коррективы будут внесены.

15. [asa_2008]   (05.02.2011 00:43)
И в продолжение моей темы по тарифам на отопление
На официальном сайте органов власти Чувашии есть Утвержденное постановление Государственной службы Чувашской республики по конкурентной политике и тарифам
http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./64710/83688/83691/90485
Тариф на отопление "Коммунальные технологии"по г.Чебоксары за 2010 год составляет - 1040,83 руб. Гкал, на 2011 год - 1196,96 руб. Гкал - повышение 15%.
У меня в квитанции повышение 58,67%.
Поясните, пожалуйста откуда у вас такие повышающие проценты.

Соловьев Алексей
Эгерский б-р, 7-24

Ответ: По вашему дому в 2010 году было предъявлено ООО "Коммунальные Технологии" 468,1107 Гкал, Это потребление было использовано для расчета стоимости на 2011 год, стоимость 1 кв.м. = расход на 1 кв.м. * тариф за 1 гкал. Тариф 1 Гкал в 2011 - 1196,96 руб. отапливаемая площадь дома - 1767,3. Поделив потребление (468,1107) на площадь (1767,3) получаем затраты на отопление 1м2 в год - 0,265 Гкал/м2 и поделим на 12 месяцев = 0,02207. И умножаем на тариф за 1 Гкал (1196,96) получим стоимость 1м2 на 2011 год = 26,42р.

14. [asa_2008]   (05.02.2011 00:08)
Уважаемый Юрий Николаевич!
Мне не понятно начисление по ДПУ за электроэнергию. По своему счетчику плачу 139,36р., + за ДПУ - 71,11р. - т.е за общедомовые расходы плачу 50% своего тарифа это разве возможно? Изначально, при воде расчета с ДПУ было тоже самое, нашли квартиру которая не платила за э/эн. Пересчитали, стали платить по ДПУ 20-30 руб. Теперь снова увеличение, непонятно! Повышение расчета по ДПУ началось со строительства дома между 5 и 7 домами по Эгескому бульвару. В квитанции указано только потребление по ДПУ по дому, а сколько потребили квартиры по счетчикам? Сколько приходиться на остальные расходы (потребление в двух подъездах и подвале) Почему эти данные не указаны в квитанции (хотя они у вас есть)? Почему меня лишают права проверить расчет из-за нехватки данных? И опять ктото не посчитан (или ворую э/эн)? Просьба разобраться.
С уважением,
Соловьев Алексей,
Эгерский б-р 7 кв 24
Ответ: Коэффициент дпу по вашему дому составляет 17%, дпу рассчитывается по показаниям прошлого месяца (у вас было 210) 210*0.178 = 37.5 (это доначисление по ДПУ) и умножаем на тариф (1,9) получаем 71,11. Проверить правильность расчетов и показаний ДПУ вы можете обратившись к инженеру-энергетику в абонентском отделе.

13. [Mari]   (04.02.2011 17:58)
В феврале решили снимать однокомнатную квартиру по др.адресу,договор аренды уже подготовлен агенством недвижимости,арендодателю заплатили. Готовимся к переезду. В связи с этим хотели бы отключить у себя электричество,воду и отопление,чтобы не платить квартплату за комнату,которая будет пустовать. У нас с соседями смежный счетчик(кроме кухни, она общая на всех), а так единый общедомовой счетчик по всему дому. Соседи за квартплату не платят с 2008 года (долг составляет больше 100тыс.рублей ) wacko пользовались услугами"за наш счет" (т.е.их не могли отключить,т.к.мы всегда вовремя платим). В связи с нашим перездом возможно ли отключение? Если нет,за какие услуги (жилищные и коммунальные) мы не должны будем платить с момента переезда. И какие документы (кроме договора аренды) нам надо предоставить в бухгалтерию ЖЭУ по ул.Хевешская в качестве доказательства,что мы не будем проживать по месту прописки? Перерасчет, как нам известно, делается месяцем позже. Спасибо за ответ. smile
Ответ: На Ваше обращение сообщам, вопрос об ограничении ряда коммунальных услуг в связи с Вашим временным отсутствием по месту жительства возможно разрешить только после освидетельствования технического состояния коммуникаций Вашего жилого помещения и наличия по результатам освидетельствования возможности ограничить ряд услуг не нарушив целостность коммуникация для возможности последующего потребления коммунальных услуг. Для разрешения Вашего вопроса по существу напоминаем Вам что в электронном сообщении Вы не указали адрес жилого помещения, чтобы специалисты ООО УК «Деон» могли обследовать помещение для дачи заключения по разрешению Вашего вопроса. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. Результаты перерасчета размера платы отражаются в платежном документе, представляемом в порядке, указанном в пункте 36 настоящих Правил. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства. Документом, подтверждающим временное отсутствие потребителя, могут являться:
а) копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления), или их копии;
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;
д) справка органа внутренних дел о временной регистрации потребителя по месту его временного пребывания;
е) справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;
перерасчет производиться по следующим услугам как: электроснабжение, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, и водоотведение при отсутствии приборов учета на данные виды ресурсов. При предоставлении вышеперечисленных документов ООО УК «Деон» осуществит перерасчет на основании представленных Вами документов в установленные законом сроки, и будет отражен в квитанции на оплату коммунальных платежей в следующем за расчетным периодом месяц.

12. [Mari]   (04.02.2011 17:58)
Прописаны и проживаем с мамой в комнате п/гостиничного типа=12 кв.м (туалет и душ на 2 комнаты, кухня на 5)в доме малосемейного типа с общедомовым счетчиком. Вчера получили извещение по квартплате за январь 2011г.С возросшими услугами оплата составляет 2249,62р. за нашу маленькую комнату dry с учетом того, что мы весь день на работе,приходим после 18ч.

11. Галина   (02.02.2011 17:48)
Было бы очень хорошо, если бы данные счетчиков можно было подавать через интернет. Планируется ли такая услуга?
Ответ: Сбор показаний приборов учёта электроэнергии, ХВС и ГВС планируется производить по телефону через голосовое меню, а сбор показаний через интернет находится на стадии разработки.

10. Галина   (02.02.2011 17:45)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, работает ли в 96 доме по проспекту Мира ( 2 подъезд) уборщица, если она все таки существует, то очень хотелось бы увидеть результаты ее работы. В подъезде грязный пол, уже три недели у лифта огромное пятно от чего-то пролитого. Из чего я делаю вывод, что там только подметают, а влажная уборка не производится. И еще вопрос: Сколько раз в неделю уборщица должна мыть подъезд? Заранее спасибо за ответ.
Ответ: По вашему обращению была произведена комиссионная проверка с выходом на место. Комиссией установлено, что в подъезде уборка производиться.

Согласно "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" и "Рекомендаций по нормированию труда работников занятых содержанием жилого фонда" уборка мест общего пользования осуществляется с периодичностью:
- подметание ниже 3-го этажа - ежедневно;
- подметание выше 3-го этажа - 2 раза в неделю;
- мытьё лестничных клеток, площадок и маршей - 1-ин раз в месяц.


9. Наталья   (18.01.2011 21:20)
Уважаемый Юрий Николаевич!
Когда Ваша организация соизволит устранить неполадки с температурой горячей воды и отопления ванной комнаты в моей квартире. Вы обещали мне устранить неполадки в течении недели с 11.01.2010 по 15.01.2010, но по сегодняшний день неполадки не устранены!!!
Ответ: Уважаемая Наталья.
По существу Вашего обращения сообщаем следующее, в ноябре месяце 2010 года ООО "Коммунальные технологии" выполняли плановые работы по замене существующих систем отопления и ГВС, реконструировав 4-ех трубную систему в 3-х трубную, тем самым нарушив циркуляцию ГВС. Данный вопрос находиться вне зоны ответственности УК, обратитесь в тепловую инспекцию НЮПР по тел. 518429.

8. Марина   (11.01.2011 12:20)
После установки в нашем доме общедомового прибора учета ГВ и ХВ перерасчет выставляется только собственникам жилых помещений, имеющим индивидуальные приборы учета ГВ и ХВ, со слов бухгалтерии и ссылаясь на Постановление №307, и якобы у кого нет счетчиков у них итак высокие тарифы. В Постановлении сказано, что расчет производится по формуле для каждого пользователя. Почему же вы приняли решение, что платят только те пользователи, у которых стоят ИПУ? И покажите по какой формуле была расчитана сумма за декабрь по ДПУ за воду и канализацию.
Ответ: Согласно пп 1 п.3 Приложения №2 к Постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отдельных или всех помещений в многоквартирном доме индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется в следующем порядке:


7. Жители   (10.01.2011 13:03)
Жители домов по Эгерскому бульвару №7 и 9 благодарны слесарю за хорошее отношение к работе и чуткое внимание к нам! Поздравляем всех с Новым годом и Рождеством!!!

6. Клиент   (04.12.2010 15:03)
Разъясните, пожалуйста, роль отдела по работе с населением.
Ответ: Обеспечение установленного порядка учета и правильности расчетов с квартиросъемщиками и собственниками жилых помещений; принятие платежей по оплате ЖКУ; принятие документов от граждан на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства; участие в общих собраниях жильцов обслуживаемого района с представлением интересов Общества; взаимодействие с органами исполнительной власти и местного самоуправления, государственными органами и иными организациями; привлечение жителей обслуживаемого района к участию в мероприятиях по сохранности жилого фонда.

5. Клиент   (04.12.2010 15:01)
Благодарен сотрудникам ДЕОН за предупреждение жителей нашего подъезда об отключении ГВС 25 ноября сг. Надеюсь, в будущем это станет нормой для вас. Предупреждайте заранее о всех работах в системе ВС! Надеюсь на понимание!

4. [Николь]   (29.11.2010 14:35)
Звоню 28-74-26, никто не отвечает cry , как это понимать?
Ответ: Николь 29.11.2010 был понедельник, а участки в понедельник и в воскресенье не работают смотрите "график работы".

3. [Николь]   (29.11.2010 14:30)
angry получается я деньги плачу, чтобы "мастера" и "специалисты" просто просиживали свои рабочие часы, ничего при этом не делая!
когда к вам ни приходи, вы вечно заняты. и находите тысячу причин, чтобы ничего не делать. то с соседями договоритесь, то то, то се.
у соседей сверху стояки меняли, я подходила к мастерам, чтоб и мне поменяли, а им некогда!
Ответ: Подойдите в ПТО на пр.Мира 84.

2. [Николь]   (29.11.2010 14:19)
У меня в комнате уже с весны стояки обещаю поменять, уже зима, а никто и не шевелится. Со стыков капает вода. На мои звоники и письменные заявления никто не обращает внимания.
Что за халатное отношение к работе!


Имя *:
Email:
ФИО *:
Адрес *:
Код *: